Foton Tunland


Относительно недавно (2016 г.) вышедшая на наш рынок модель пикапа - Foton Tunland.

Этот автомобиль можно отнести к ряду таких пикапов, как Toyota Hilux и Mitsubishi L200. К сожалению, в отличии от этих марок, силового тюнинга для этой модели выпускается очень не много. Тем интереснее было реализовывать новые конструкторские решения при работе с этой машиной.

Предистория этого проекта началась с установки в кузов пикапа поворотных боксов PICKUPBOX у наших партнеров - pickupbox.ru.

Тогда мы, разговорившись с владельцем пикапа, услышали практически душераздирающую историю о замене запаски на трассе. Казалось бы, что может быть такого в этой довольно банальной операции? Оказалось, что лебедка, которая поднимает и удерживает запасное колесо под днищем кузова, не выдержала испытаний нашими дорожными реагентами и морозами и отказалась отдавать запаску хозяину. Довольно юмористически изложенное владельцем описание его мытарств по поиску подходящего инструмента для демонтажа, вовремя пришедшая помощь от остановившегося дальнобойщика, их совместное выковыривание запаски с помощью лома и монтировки нас изрядно повеселило.

Хозяин же был откровенно растроен, т.к. даже после починки лебедки в официальном сервисе Foton, она, через месяц поездок, опять клинила. Вот тут и возник вопрос о том, что было бы здорово перенести запаску куда-нибудь в другое место. Очевидное решение с кузовом было отвергнуто. Владелец Foton Tunland оказался заядлым рыбаком и кузов пикапа практически всегда прилично загружен туристической экипировкой и рыбацкими принадлежностями.

Мы, со своей стороны, предложили изготовить силовой задний бампер с калиткой для запасного колеса. Еще одним аргументом за переделку задней части пикапа послужил фаркоп, устанавливаемый официалами Foton. Его форма очень уменьшала угол съезда автомобиля, выступая мощным якорем.

Поэтому в техническое задание на проектирование бамера включили опцию изготовления квадрата под фаркоп, а сам фаркоп решили делать съемным. В этом случае появлялась возможность использовать съемную раскладную подножку в квадрат фаркопа, для удобства доступа в кузов. Оказалось, что хозяин машины использовал для этой цели специальную табуретку.

Также перед нами была поставлена задача о возможности открывания крышки кунга, без открытия калитки с запаской.

Дополнительными опциями стало дублирование стоп-сигналов и поворотников в бампере. Модульные фонари "Hella" было решено "утопить" в задний бампер, чтобы избежать их повреждений на бездорожье. Номерной знак также должен быть спрятанным в силовой бампер.

Приступив к проектированию, выяснилось, что запасное колесо нужно максимально прижать к заднему борту пикапа, чтобы реализовать поставленные задачи по углугу съезда и открывания крышки кунга.

Для этого мы спроектировали калитку достаточно нестандартной формы и профиля, позволяющей запасному колесу входить в нее на максимально возможную величину.

Во избежание вопросов со стороны сотрудников ГИБДД, дизайн заднего силового бампера был оформлен в оригинальном стиле Foton Tunland, наименование и логотип Foton были вырезаны лазерной резкой, как и прочие детали силового бампера. Тем самым, можно теперь настаивать на том, что изменения в конструкцию транспортного средства не вносились, а силовой задний бампер устанавливался на заводе-производителе. Владельца пикапа такой вариант решения возможных вопросов устроил более чем.

Предполагая, что машина в будущем может обрести колеса бОльшей размерности, крепление запасного колеса к калитке выполнено регулируемым по высоте и вылету, что позволит устанавливать колеса размером на 100-120 мм больше, нежели стандартные.

Визуализация 3D-модели

Поскольку установку силового бампера на пикап Foton Tunland мы начали во второй половине дня, то фотографировать результат установки пришлось уже в суммерках.

Примерно через полтора года этот автомобиль снова попал в объектив. Полет - нормальный.

Предложения не являются публичной офертой

Copyright 2016 Sintodo.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru