Визуализация 3D-модели.

Вариант со съемным кенгурином, местом под фары и подъемной рамкой номерного знака.

Подрамник с лебедкой. Состоит из 3-х частей для удобства установки.

Вариант с легким съемным кенгурином

Детали после порошковой покраски

Крепления подрамника к "скорлупе" бампера

Центральная часть бампера. Номерной знак можно устанавливать как на поворотную рамку, так и перед клюзом лебедки.

Бампер в сборе. Для снятия "скорлупы" бампера достаточно открутить 8 болтов на передней части бампера. Удобно для обслуживания лебедки.

Складные рукояти для быстрой намотки троса лебедки

На машине. Вес "скорлупы" составляет 14,5 кг, подрамника - 15 кг, а кенгурина - 18,5 кг.

Визуализация 3D-модели.

Вариант со съемным кенгурином.

На машине

Защита между бампером и передним подрамником выполнена с объемными буквами.

Визуализация 3D-модели

На машине

Визуализация 3D-модели.

Данный бампер выполнен без подрамника. Только усиливающее ребро жесткости из стали 6 мм, как и кронштейны. Регулируемые по высоте и ширине кронштейны позволяют без доработок устанавливать лифт кузова в 80 мм.

После камеры порошковой покраски

На машине

Визуализация 3D-модели.

Съемный кенгурин с дополнительными боковыми стойками жесткости - защита фар.

Съемный кенгурин только с центральными стойками.

Установлен подрамник для лебедки. В нижней центральной цасти подрамника выполнен упор для хай-джека. С помощью упора можно поднимать машину за бампер и смещать вправо-влево для переставления машины из колеи. Т-образные прорези для клюва хай-джека подволяют приподнимать автомобиль для замены колес.

На машине

Для снятия "скорлупы" бампера достаточно открутить 8 болтов на передней части бампера, что удобно для обслуживания лебедки.Резиновые подушки с металлическими втулками позволяют парковаться до "характерного звука".

Рым-болты по бокам верхней части кенгурина предназначены для крепления тросиков "веткоотбойников".

Визуализация 3D-модели.

Данный бампер разработан совместно с решеткой радиатора.

Решетка радиатора выполнени из стали 3 мм.

На машине

Логотип Suzuki выполнен из нержавеющей стали 6 мм и отполирован.

Визуализация 3D-модели.

Особенностью бампера является использование штатной оптики.

Процесс замера

Визуализация 3D-модели.

Вариант с несъемной дугой в качестве кенгурина.

Визуализация 3D-модели.

Для снятия "скорлупы" бампера достаточно открутить 6 болтов на передней части бампера, что удобно для обслуживания лебедки.

Поворотная номерная рамка облегчает работу с лебедкой и прикрывает клюз лебедки в транспортном положении.

Основной задачей при проектировании и изготовлении этого силового бампера с кенгурином было создание реплики бампера ARB 2237030 с внесением дополнений по пожеланиям клиента. Данный силовой бампер выполнен цельным, а не как у оригинала ARB - из центральной 5137020 и боковых частей 5137030, для обеспечения большей жескости конструкции. Добавлено поворотное крепление номера и усилена защита, установленная от нижней кромки бампера к мосту. Кенгурин выполнен составным, как и у оригинала ARB.

Визуализация 3D-модели.

Габаритные размеры силового бампера

Установленный бампер

Поворотная номерная рамка облегчает работу с лебедкой и прикрывает клюз лебедки в транспортном положении.

Кенгурин не мешает обзору из кабины.

Предложения не являются публичной офертой

Copyright 2016 Sintodo.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru